Шансы на быструю и выгодную продажу товара на площадках электронной коммерции во многом определяются качеством фотографии реализуемого продукта. В частности, одним из требований, которым должна соответствовать съемка для амазон и других интернет-магазинов, является высокий уровень детализации изображения. Каждый элемент предлагаемого товара должен быть хорошо различим, предоставляя потенциальным покупателям подлинную информацию о состоянии продукта.

Дополнительные требования к снимку

Задний план фотографии должен хорошо контрастировать с демонстрируемым предметом, без искажений передавая его очертания. Освещение во время съемки должно быть выставлено таким образом, чтобы глянцевые поверхности не создавали бликов. При обработке фотографии в графическом редакторе следует позаботиться о том, чтобы цвет товара был более насыщенным, чем окружающего его пространства: это поможет акцентировать на нем внимание покупателей.

Если на продажу выставлен один предмет, на фото он должен находиться по центру как по вертикали, так и по горизонтали. Товары в группе на снимке должны находиться примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Более крупные изделия при этом стоит размещать ближе к центру, а мелкие — к краям фотографии. Если товар для интернет-магазина имеет объемную форму с неодинаковыми по внешнему виду и функциональному назначению сторонами, рекомендуется разместить несколько снимков с различных ракурсов. При подготовке фотографии для брендовых изделий следует позаботиться о том, чтобы на снимке хорошо просматривалось изображение товарного знака.